Разные

Другие POS-материалы

POS-материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.

POS-материалы делятся на несколько групп:

POS-материалы, расположенные в зоне наружного оформления — такие материалы помогают покупателю найти магазин, продающий интересующий его товар. Их цель — привлечь внимание потребителя к торговой точке, побудить его зайти в неё, сообщить ему о наличии соответствующей продукции. К ним относятся панель-кронштейн, штендеры, тротуарная графика.

POS-материалы, расположенные во входной группе —

они напоминают потребителям о предложении определенных торговых марок, конкретного вида товара в той или иной точке продаж. Для оформления данной зоны часто используются следующие элементы — таблички,плакаты,наклейки.

POS-материалы, расположенные в месте выкладки —

Они несут покупателю информацию о товаре непосредственно перед ним. Дополнительно, могут содержать рекламную информацию, для управления выбором покупателя. Бывают следующих видов — полочные, настольные приспособления, подвесные карманы, держатели ценников.

POS-материалы, используемые в HoReCa — в сфере услуг, гостинично-ресторанном бизнесе.  Например — меню-холдеры.